Регуляторы давления газа серии «Venio-С»

Регулятор Venio-С предназначен для редуцирования и автоматического поддержания давления газа на заданном уровне. Устройство используется в системах промышленного газоснабжения. За основу Venio-С взят регулятор прямоточного действия с пилотным управлением РДГ-П . В зависимости от модели регулятор понижает выходное давление от 0,6 до 0,0015 кПа.
Есть вопросы — звоните по бесплатному телефону 8-800-2000-230 или закажите обратный звонок.

Предприятие-изготовитель: ООО ЭПО «Сигнал»

 

Технические характеристики

 

  Venio-C-50-H Venio-C-80-H Venio-C-50-B Venio-C-80-B

Рабочая среда

природный газ по ГОСТ 5542-87сжиженный газ по ГОСТ 20448-90

Температура окружающей среды, ?С

от –40 до +60

Минимальное входное давление,

Рвх, МПа

0,05 0,1

Максимальное входное давление, Рвх, МПа

1,2

Диапазон настройки выходного

давления, Рвых, МПа

0,0015…0,04 0,04…0,6

Зона пропорциональности, % от верхнего предела настройки Рвых

не более 10

Зона нечувствительности, % от верхнего предела настройки Рвых

не более 2,5

Присоединительные размеры входного и выходного патрубков:

условный проход ДУ, мм

50 80 50 80

вид соединения

фланцевое по ГОСТ 12817-80

Строительная длина, мм

173 238 173 238

Масса, кг, не более

12,5 20,5 12,5 20,5

 

Таблица пропускной способности кг/м3

 

Рвх,МПа Наибольшая пропускная способность, м3
Venio-С-50-Н Venio-С-50-В Venio-С-80-Н Venio-С-80-В
0,05 700 1000 1250 1150
0,2 1500 1500 3400 3400
0,4 2500 2500 5600 5600
0,6 3500 3500 7850 7850
0,9 5000 5000 11200 11200
1,2 6500 6500 14600 14600

Регулятор состоит из двух функциональных блоков: исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилота). Исполнительный механизм состоит из входного фланца 1, втулок 2, возвратной пружины 4, мембранного узла 5, затвора 6, уплотнительного кольца 7, выходного фланца 8, клапана регулятора 9. Исполнительный механизм «Venio-C-50» отличается от исполнительного механизма «Venio-C-80» тем, что в нем установлен сильфонный узел, а в «Venio-C-80» установлены уплотнительные кольца 7 и вставка 3.

Пилот состоит из трех функциональных блоков: фильтра, стабилизатора и непосредственно пилота, смонтированных в одном корпусе.

Фильтр обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14 и предназначен для обеспечения длительного срока эксплуатации пилота.

Стабилизатор обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины необходимой для стабильной работы пилота и исполнительного механизма.

Стабилизатор состоит из клапана 15, седла, мембранного узла 16 и пружины 17.

Непосредственно пилот служит для управления исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем формирования пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2.

Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.

В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал выходного давления поступает в исполнительный механизм и пилот.

Изделия «Venio-C-50-Н», «Venio-C-80-Н» и «Venio-C-50-B», «Venio-C‑80‑B» отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11, настроечными пружинами, стабилизатором. Регулятор работает следующим образом.

Газ с входным давлением, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, где давление редуцируется, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу.

Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью управляющего воздействия пилота.

Пилот работает следующим образом. Газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, редуцируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора. Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление, взятое в точке отбора импульса за регулятором, и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом, обеспечивается редуцирование входного давления до величины, необходимой для стабильной работы регулятора управления (пилота).

Регулятор низкого давления серии «Venio-C»

Регуляторы давления газа серии «Venio-С»: 1 — входной фланец; 2 — втулка; 3 — сильфонный узел; 4 — пружина возвратная; 5 — узел мембранный регулятора; 6 — затвор; 7 — кольцо уплотнительное; 8 — выходной фланец; 9 — клапан; 10 — клапан пилота; 11 — узел мембранный пилота; 12 — пружина регулировоч- ная; 13 — тарелка регулировочная; 14 — фильтрующая сетка; 15 — клапан стабилизатора; 16 — узел мембранный стабилизатора; 17 — пружина стабилизатора; 18 — регулировочный винт; 24 — мембрана пилота; 25 — уплотнитель; 26 — мембрана исполнительного механизма; 27, 28, 29 — дроссели