Регуляторы давления газа прямоточные РДГ-П50Н, РДГ-П50В

Регуляторы РДГ-П50Н, РДГ-П50В относят к типу прямоточных. Устройство состоит из двух функциональных блоков, исполнительного механизма и регулятора управления. Предназначено для снижения неагрессивных газов и автоматического поддержания давления в заданных пределах.
Есть вопросы — звоните по бесплатному телефону 8-800-2000-230 или закажите обратный звонок.

Технические характеристики

Рабочая среда неагрессивные газы
(природный газ, сжатый воздух)
Температура окружающей среды, °С от –40 до +60
Температура рабочей среды, °С от –30 до +60
Диапазон входных давлений, МПа 0,03–1,2
Пределы регулирования выходного давления, МПа  
РДГ-П50Н 0,0015–0,04
РДГ-П50В 0,04–0,6
Пропускная способность, м3/ч  
при Pвx = 0,1 МПа 1150
при Рвх = 1,2 МПа 7700
Превышение выходного давления при нулевом
расходе (тупик), %, не более
10
Зона пропорциональности, % от Рвых 5
Диаметр седла клапана, мм 38
Присоединение фланцевое по ГОСТ 12817-80
Условный проход Ду 50
Срок службы, лет 20

Пропускная способность регуляторов

Рвх, МПаРДГ-П50НРДГ-П50В
Рвых, МПа
0,00150,0050,010,040,040,060,100,300,60
0,03 650 650              
0,05 850 850              
0,1 1150 1150 1150 1150 1150 950      
0,2 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1700    
0,3 2350 2350 2350 2350 2350 2350 2350    
0,4 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2950 2400  
0,5 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3400  
0,6 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100 4100  
0,9 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5900 5500
1,2 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700 7700

Регулятор состоит из двух функциональных блоков, исполнительного механизма и регулятора управления (далее пилот). 
Исполнительный механизм состоит из входного фланца 1, втулок 2, сильфонного разделительного узла 3, возвратной пружины 4, мембранного узла 5, затвора 6, ограничивающего кольца 7, выходного фланца 8, клапана регулятора 9.
Пилот состоит из четырёх функциональных блоков: фильтра, стабилизатора, форсирующего устройства и непосредственно пилота, смонтированных на одном корпусе.
Фильтр смонтирован на корпусе пилота и обеспечивает тонкую очистку рабочей среды посредством фильтрующей прокладки 14. Предназначен для обеспечения продолжительной бесперебойной работы пилота. Стабилизатор смонтирован на корпусе и обеспечивает снижение входного давления, поступающего по входному трубопроводу, до величины, необходимой для стабильной работы пилота и сервопривода.
Стабилизатор состоит из клапана 15 с седлом, мембранного узла 16 и пружины 17.
Форсирующее устройство смонтировано на корпусе и служит для повышения быстродействия исполнительного механизма регулятора. Состоит из проставки 19, мембранного узла 20, пружины 21, клапана 22 и дросселя 23. Непосредственно пилот смонтирован на корпусе и служит для управления основным исполнительным механизмом регулятора. Управление осуществляется путем создания пилотом управляющего давления, которое поступает через соединительный трубопровод в управляющую полость исполнительного механизма П2. Пилот состоит из клапана 10, мембранного узла 11, регулировочной пружины 12, тарелки 13 и регулировочного винта 18.
В конструкции регулятора предусмотрены штуцеры Ш1 и Ш2, по которым сигнал о выходном давлении поступает в исполнительный механизм и пилот.
Изделия РДГ-П50Н, РДГ-П50В отличаются конструкцией мембранного узла пилота 11 и комплектом настроечных пружин.
Принцип работы регулятора. Входное давление, пройдя через входной фланец 1, затвор 6, дросселируется между уплотняющей кромкой затвора и клапаном 9, попадает в выходной фланец 8 и далее по трубопроводу. Зазор между затвором и клапаном регулируется автоматически с помощью пилота.
Принцип работы пилота. Газ с входным давлением через импульсный трубопровод проходит через фильтр 14, дросселируется до необходимой величины, пройдя через зазор между клапаном 15 и седлом стабилизатора. Величина зазора между клапаном и седлом стабилизатора обеспечивается автоматически. Пройдя через клапан 15, давление попадает в подмембранную полость стабилизатора и воздействует на мембранный узел 16, с другой стороны на мембранный узел действует выходное давление основного сервопривода и пружина 17. В результате этого взаимодействия возникает усилие, которое передается через шток на клапан стабилизатора, и тот в свою очередь перемещается либо в сторону увеличения зазора, либо в сторону его уменьшения. Таким образом обеспечивается редуцирование входного давления на первой ступени.

регулятор давления газа РДГ П50Н, РДГ П50В

Регулятор давления газа РДГ-П50Н, РДГ-П50В:
1 — входной фланец; 2 — втулки; 3 — сильфонный узел; 4 — пружина возвратная; 5 — узел мембранный регулятора; 6 — затвор; 7 — кольцо ограничивающее; 8 — выходной фланец; 9 — клапан; 10 — клапан пилота; 11 — узел мембранный пилота; 12 — пружина регулировочная; 13 — тарелка регулировочная; 14 — фильтрующая прокладка; 15 — клапан стабилизатора; 17 — пружина стабилизатора; 18 — регулировочный винт; 19 — проставка; 20 — узел мембранный форсирующего устройства; 21 — пружина форсирующего устройства; 21 — пружина форсирующего устройтва; 22 — клапан; 23 — дроссель