В регуляторах Reflux 819 используются следующие пилоты серии 200:
Система пилота укомплектована стабилизатором, который является внешним устройством по отношению к пилоту.
Возможно использование следующих стабилизаторов:
Проектное давление, МПа | до 8,5 |
Диапазон входного давления, МПа | 0,05-8,5 |
Диапазон выходного давления, кПа | 30-7400 |
Температура рабочей среды, °С | от -20 до +60 |
Минимальная температура окружающей среды, °С | -40 |
Минимальный рабочий перепад, МПа | 0,05 |
Условный проход Ду | 25; 50; 80; 100; 150; 200; 250 |
Материалы:
Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам:
1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.
2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.
где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg); Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора; Р1 - абсолютное давление на входе регулятора; Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).
Ду | 25 | 50 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cg | 575 | 2220 | 4937 | 8000 | 16607 | 25933 | 36525 |
Kg | 605 | 2335 | 5194 | 8416 | 17471 | 27282 | 38425 |
K1 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 | 106,78 |
При отсутствии давления запорная часть клапана 1 удерживается в закрытом положении пружиной 6 и опирается на армированное уплотнение 3. Входное давление, даже если оно меняется, не изменяет данное положение, поскольку запорная часть полностью сбалансирована и следовательно подвергается воздействию одинаковых давлений. Шток 2 находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление, проходя через отверстие A, также проходит в камеру C. Запорная часть управляется мембраной 5, на которую воздействуют следующие усилия:
— по направлению вниз: нагрузка пружины 6, толкающее усилие, образуемое регулируемым давлением Pа в камере D и весом подвижной группы.
— по направлению вверх: толкающее усилие, образуемое командным давлением Pm в камере E, питаемое от пилота.
Командное давление получается путем отбора газа от регулятора при входном давлении. Газ фильтруется посредством встроенного фильтра 7 и проходит первое редуцирование давления в регулируемом прередукторе R14а, который в основном состоит из запорной части 5, пружины 12 и мембраны 10, до значения Pер , которое зависит от давления настройки регулятора. Из камеры G давление Pер проходит в пилот 204/А, который осуществляет регулирование посредством запорной части 11 до значения Pm подачи в головку регулятора. Регулирование Pm происходит путем сравнения усилий, оказываемых настроечной пружиной 12 пилота и воздействием регулируемого давления Pа, воздействующего в камере B на мембрану 13.
Если в ходе работы происходит уменьшение выходного давления Pа (по причине увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления) происходит нарушение равновесия подвижной группы 14 пилота, которая смещается, вызывая увеличение степени открытия запорной части 11. Вследствие также увеличивается значение командного давления Pm, которое, воздействуя в камере E из-под мембраны 5, обуславливает смещение запорной части 1 вверх и, следовательно, открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения регулируемого давления.
И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на мембрану 13 пилота, смещает подвижную группу 14, ведя запорную часть 11 в направлении положения закрытия. Давление Pm уменьшается по причине перекачивания между камерами E и D через отверстие 4, и усилие, оказываемое пружиной 6, вызывает смещение запорной части 1 по направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к предварительно заданному значению. В условиях нормальной работы запорная часть 11 пилота располагается таким образом, чтобы значение командного давления Pm было достаточно для того, чтобы удерживать значение выходного давления Pа в пределах предварительно выбранного значения.
Ду | 25 | 50 | 80 | 100 | 150 | 200 | 250 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S, мм | Ansi 150/PN 16 | 184 | 254 | 298 | 352 | 451 | 543 | 673 |
Ansi 300 | 197 | 267 | 317 | 368 | 473 | 568 | 708 | |
Ansi 600 | 210 | 286 | 336 | 394 | 508 | 609 | 752 | |
A, мм | 320 | 350 | 430 | 490 | 650 | 750 | 800 | |
В, мм | 100 | 130 | 150 | 190 | 225 | 265 | 340 | |
С, мм | 278 | 278 | 360 | 360 | 510 | 510 | 610 | |
D, мм | 130 | 160 | 200 | 250 | 275 | 320 | 440 | |
Е, мм | 310 | 310 | 320 | 320 | 420 | 420 | 470 | |
F, мм | 260 | 290 | 350 | 380 | 410 | 460 | 560 | |
G, мм | 410 | 430 | 530 | 600 | 735 | 850 | 900 | |
Н, мм | 420 | 480 | 580 | 680 | 875 | 1015 | 1240 | |
Р, мм | 170 | 200 | 260 | 290 | 320 | 370 | 500 | |
Масса, кг | Ansi 150/PN 16 | 44 | 61 | 105 | 146 | 308 | 408 | 900 |
Ansi 300 | 45 | 62 | 109 | 156 | 345 | 470 | 950 | |
Ansi 600 | 46 | 64 | 112 | 165 | 360 | 495 | 1000 |