Aperval с пилотным управлением

Регулятор давления серии серии Aperval с пилотным управлением

Запросить цену
Пилотный регулятор давления Ру 1,6 МПа. Предназначен для редуцирования предварительно очищенного неагрессивного газа. Относится к типу нормально открытых регуляторов, т.е., открывающихся в следующих случаях: разрыв главной диафрагмы; разрыв диафрагмы пилота; отсутствие подачи газа в контуре пилота. Дополнительные комплектующие: ПЗК, шумогаситель, монитор, ПЗК + шумогаситель, монитор + шумогаситель.
Есть вопросы - звоните по бесплатному телефону 8-800-2000-230 или закажите обратный звонок.

Технические характеристики

Максимальное давление, МПа до 1,92
Входное давление, МПа 0,05-1,9
Выходное давление, кПа 0,5-950
Минимальный рабочий перепад, МПа 0,045
Температура рабочей среды, °С от -20 до +60
Минимальная температура окружающей среды, °С -40
Условный проход Ду 25; 40; 50; 65; 80; 100

Материалы:

  • Корпус, кожух, седло, присоединения - сталь.
  • Мембрана - вулканизированная резина.
  • Уплотнения - нитрокаучук.

Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам:
1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.

Регулятор давления серии серии Aperval с пилотным управлениемм

2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.

Регулятор давления серии серии Aperval с пилотным управлением

где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg); Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора; Р1 - абсолютное давление на входе регулятора; Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).

Таблица коэффициентов пропускной способности регулятора

Ду2540506580100
Cg 584 1272 1978 3530 4525 6719
Kg 613 1335 2077 3706 4751 7055
K1 90 86 101 101 101 101

Основная мембрана 7 в отсутствие давления удерживается в закрытом положении закрыто пружиной 10 и опирается на седло клапана с решеткой 5. Герметичность обеспечивается контактом между седлом клапана 5 и мембраной 7. В условиях нормальной работы на мембрану 7 воздействуют следующие усилия:
— по направлению вниз: нагрузка пружины 10, толкающие усилие, вызываемой командным давлением Рc в управляющей камере A и вес подвижной группы;
— по направлению вверх: толкающие усилия, вызываемые входным давлением Pe и выходным давлением Pa и остаточными динамическими компонентами.
Давление Рc получается путем отбора газа под давлением Pe непосредственно на входе мембраны 7; газ фильтруется с помощью фильтра 4, встроенного в клапан регулирования потока AR73. Давление Рc управляется пилотом, который регулирует значение. Регулирование осуществляется на основании сравнения нагрузки настроечной пружины 8 и толкающим усилием на мембрану 9, обусловленным выходным давлением.
Если, например, в ходе работы имеет место уменьшение выходного давления Pa ниже значения настройки (из-за увеличения потребляемого расхода или уменьшения входного давления), то устанавливается разбалансировка подвижной группы 1, которая вызывает увеличение открытия запорной части клапана 6 и, следовательно, уменьшение командного давления Рc .
В результате чего мембрана 7 смещается по направлению вверх, увеличивая степень открытия регулятора, пока выходное давление снова не достигнет предварительно выбранного значения настройки.
И наоборот, при увеличении выходного давления свыше значения настройки (из-за уменьшения требуемого расхода или увеличения входного давления) происходит закрытие запорной части клапана 6, и, следовательно, давление Рc достигает значения входного давления Pe . В этих условиях мембрана 7 смещается в положение закрытия.
В условиях нормальной эксплуатации запорная часть клапана 6 располагается таким способом, что значение давления Рc сверху мембраны 7 таково, что удерживает значение выходного давления около предварительно выбранного значения.

Регулятор давления серии серии Aperval с пилотным управлением
Ду2540506580100
S, мм 183 223 254 276 298 352
А, мм 282 317 313 341 346 429
В, мм 292 327 323 351 356 439
С, мм 88 113 120 133 142 180
D, мм 118 143 155 168 182 230
Е, мм 160 160 160 160 160 160
F, мм 178 178 178 178 178 178
G, мм 115 115 115 115 115 115
Н, мм 370 430 433 474 488 950
x ∅е 10 х ∅i 8 выхлоп пилота
t ∅е 10 х ∅i 8 импульсная трубка
Масса, кг 20 30 34 45 57 110

 


В этом разделе также представлены: