Максимальное давление, МПа | до 1,92 |
Входное давление, МПа | 0,05-1,9 |
Выходное давление, кПа | 0,5-950 |
Минимальный рабочий перепад, МПа | 0,045 |
Температура рабочей среды, °С | от -20 до +60 |
Минимальная температура окружающей среды, °С | -40 |
Условный проход Ду | 25; 40; 50; 65; 80; 100 |
Материалы:
Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам:
1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.
2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.
где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg); Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора; Р1 - абсолютное давление на входе регулятора; Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).
Ду | 25 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|
Cg | 584 | 1272 | 1978 | 3530 | 4525 | 6719 |
Kg | 613 | 1335 | 2077 | 3706 | 4751 | 7055 |
K1 | 90 | 86 | 101 | 101 | 101 | 101 |
Основная мембрана 7 в отсутствие давления удерживается в закрытом положении закрыто пружиной 10 и опирается на седло клапана с решеткой 5. Герметичность обеспечивается контактом между седлом клапана 5 и мембраной 7. В условиях нормальной работы на мембрану 7 воздействуют следующие усилия:
— по направлению вниз: нагрузка пружины 10, толкающие усилие, вызываемой командным давлением Рc в управляющей камере A и вес подвижной группы;
— по направлению вверх: толкающие усилия, вызываемые входным давлением Pe и выходным давлением Pa и остаточными динамическими компонентами.
Давление Рc получается путем отбора газа под давлением Pe непосредственно на входе мембраны 7; газ фильтруется с помощью фильтра 4, встроенного в клапан регулирования потока AR73. Давление Рc управляется пилотом, который регулирует значение. Регулирование осуществляется на основании сравнения нагрузки настроечной пружины 8 и толкающим усилием на мембрану 9, обусловленным выходным давлением.
Если, например, в ходе работы имеет место уменьшение выходного давления Pa ниже значения настройки (из-за увеличения потребляемого расхода или уменьшения входного давления), то устанавливается разбалансировка подвижной группы 1, которая вызывает увеличение открытия запорной части клапана 6 и, следовательно, уменьшение командного давления Рc .
В результате чего мембрана 7 смещается по направлению вверх, увеличивая степень открытия регулятора, пока выходное давление снова не достигнет предварительно выбранного значения настройки.
И наоборот, при увеличении выходного давления свыше значения настройки (из-за уменьшения требуемого расхода или увеличения входного давления) происходит закрытие запорной части клапана 6, и, следовательно, давление Рc достигает значения входного давления Pe . В этих условиях мембрана 7 смещается в положение закрытия.
В условиях нормальной эксплуатации запорная часть клапана 6 располагается таким способом, что значение давления Рc сверху мембраны 7 таково, что удерживает значение выходного давления около предварительно выбранного значения.
Ду | 25 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|
S, мм | 183 | 223 | 254 | 276 | 298 | 352 |
А, мм | 282 | 317 | 313 | 341 | 346 | 429 |
В, мм | 292 | 327 | 323 | 351 | 356 | 439 |
С, мм | 88 | 113 | 120 | 133 | 142 | 180 |
D, мм | 118 | 143 | 155 | 168 | 182 | 230 |
Е, мм | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
F, мм | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 |
G, мм | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 |
Н, мм | 370 | 430 | 433 | 474 | 488 | 950 |
x | ∅е 10 х ∅i 8 выхлоп пилота | |||||
t | ∅е 10 х ∅i 8 импульсная трубка | |||||
Масса, кг | 20 | 30 | 34 | 45 | 57 | 110 |